Каталог технологий
Каталог товаров

Обмен и возврат

Уважаемые Покупатели! Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар в течение 30 дней со дня приобретения.

Также, если у вас остались материалы, которые не понадобились при ремонте и строительстве, вы можете вернуть товар в течение 30 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий.

Условия возврата

  1. Товар не был в употреблении, не имеет повреждений, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

  2. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, согласно Закону о защите прав потребителей:
    • текстильные товары; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); мерные отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д); и другие товары, отпускаемые на метраж;
    • товары бытовой химии (герметики, пены и др); лакокрасочные материалы;
    • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы);
  3. Товар не приобретался как уцененный товар, по акциям и распродажам и т.д;

  4. Сыпучие материалы принимаются с оставшимся сроком годности не менее 1 месяца, исключение составляют случаи, когда продажа товара производилась менее 2 недель назад;

  5. Товар не распакован, упаковка не содержит повреждения, которые делают невозможным его дальнейшее использование (продажу). Данный пункт не относится к случаям, в которых повреждения возникли в результате действий Компании;

  6. Товар не поставлялся клиенту под заказ, не выполнялась колеровка этого товара, распил или разрез, а также товар не имеет отличительную фактуру, размер, фасон.

Если у вас есть замечания к качеству товара, внешнему виду, комплектации, другим характеристикам товара, доставке, подъему на этаж, вы можете позвонить по телефону +7 (812) 318-318-7 и оставить свою претензию, и с Вами свяжется наш менеджер. Мы обязательно решим ваш вопрос!


Вернуться к содержанию

Доставка возврата

Вы можете вернуть товар с нашей доставкой, т.е. отдельно заказать машину для возврата. Если вы одновременно заказываете доставку другого товара по Вашему адресу, то вы можете одновременно с этой доставкой вернуть товар, который вам не подходит. При необходимости можно отдельно заказать спуск товара к машине.

Для расчета точной стоимости возврата товара с доставкой обращайтесь по телефону +7 (812) 318-318-7 или к менеджеру в торговом зале.

Если вы покупаете товар через Интернет-магазин или по услуге Заказ по звонку и оплачиваете товар на месте водителю, в случае отказа от одного из товаров в Заказе, вы просто оплачиваете тот товар, который хотите забрать и услугу доставки. В случае полного отказа не нужно оплачивать ничего.

Если товар приобретался по предоплате, то при отказе от товара в момент доставки нужно написать в товаросопроводительных документах наименование и количество товара, от которого отказались. В этих документах расписывается Покупатель и водитель. Компания возвращает денежную сумму за товар, не принятый Покупателем, за исключением расходов на доставку. В случае претензии на качество товара нужно заполнить бланк претензии, который есть у водителя.

Гипсокартон, ГВЛ, ЦСП, Пенопласт, все двери, кроме нераспакованных металлических, необходимо самостоятельно возвращать на склад компании, возврат транспортом компании не предусмотрен.

Вернуться к содержанию

Возврат оплаты банковской картой

Возврат денег Покупателю за товар, оплаченный банковской картой, производится только на банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денег производится только в том офисе, где была осуществлена оплата.

Срок возврата денег - не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.



Вернуться к содержанию

Порядок действий для возврата в магазине

Чтобы осуществить возврат — обратитесь к администратору-кассиру магазина. Предъявите документы на покупку (товарный, кассовый чек) и документ удостоверяющий личность.


Замена товара ненадлежащего качества:

Если Вами были обнаружены недостатки товара и предъявлены требования о его замене, то наш интернет-магазин, в соответствии со статьей 21, обязуется заменить данный товар в течение 7 дней с момента предъявления требований о его замене и предоставления документов, подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Вернуться к содержанию
Мы принимаем к оплате