Top.Mail.Ru
Строительные материалы
Отделочные материалы
Инструмент и оборудование
Электрика и освещение
Сантехника, отопление и вентиляция
Перегородка из ГКЛ на металлическом профиле
Облицовка ГКЛ по клею
Устройство подвесных потолков
Двери и дверные проёмы
Заборы и ограждения
Скатная кровля
Отопление водяное
Оборудование электрического щитка
Обшивка стен и потолков панелями ПВХ

Летняя стоянка для автомобилей

906

16.07.2018

Летняя стоянка для автомобилейВспоминая прелесть курортной жизни, многие помнят волшебные пейзажи, состоящие из ласкового моря, чистого воздуха, гроздьев свисающего винограда, сладких персиков и абрикосов, созревших грецких орехов.

В таком оазисе неги и удовольствия, как нельзя более кстати, будет установка летнего открытого навеса, который может быть использован в качестве стоянки для автомашин. Невесомая арочная конструкция, будучи укрытой живым узором вьющихся растений, выглядит крайне оригинальной и естественной, ничуть не портящей общую картинку.

Как строится навес, сделанный из брусьев

Нет сомнения в том, что построенная конструкция, естественно, не может выполнять функции настоящего стационарного гаража. Вместе с тем, она является вполне пригодным вариантом для обустройства дачной стоянки во время весенней прохлады, летнего зноя, осенней распутицы.

Вместе с тем, необходимо отметить тот факт, что такой навес для авто с полным правом носит название летнего гаража. В его основе лежит площадка, имеющая твердое покрытие. Находящийся внутри автомобиль с высокой степенью надежности защищается от дождевых струй и града. Площадь навеса смыкается с кровлей, что закрывает домашнюю мастерскую, оборудованную на территории сада, создавая единый ансамбль.

Стоянка оборудуется крышей, которая заканчивается навесом. При этом, вся конструкция устанавливается под легким наклоном для обеспечения стока дождевых потоков, которые плавно стекают по водосточной трубе, что соединяется с общей дренажной системой.

Нет сомнения в том, что опытный умелец без особого труда сможет самостоятельно соорудить конструкцию летнего гаража, ибо требующиеся для этого материалы, доступны как по цене, так и по наименованию. Так:

  • опорные стойки изготовляются из бруса с квадратным сечением порядка десяти сантиметров, предварительно пропитанного антисептическим составом;
  • на стропила и прогоны идет доска, толщина которой составляет три сантиметра;
  • в качестве кровельного материала используется комплект профилированных металлических листов. К ним добавляются набор крепежных изделий, вкупе с метизами (изделиями из металла широкого назначения).

Монтажные работы начинаются установкой стоек. При этом, следует тщательно следить за правильным определением положения последних. Брусья, в обязательном порядке, укрепляются по два, образуя ровные параллельные ряды. Для того, чтобы успешно справиться с этим, целесообразно разметить вначале площадку, отметив шнуром линии будущих установок в одном ряду. После этого, с помощью шаблона и второго шнура размечается второй ряд, а также определяется узкая сторона навеса, которая станет въездом для автомобиля. Далее выстраивается следующая линия опорных брусьев, а затем - месторасположение прочих стоек.

По окончанию установки не лишним будет еще раз проверить точность установки. Сделать это очень просто. Достаточно лишь промерить обе диагонали. Равность последних говорит о том, что этот этап строительства окончился успешно. В заключении остается лишь сказать, что обработанные антисептической смесью опоры просто закапываются в землю.

Высота установленных опор проверяется таким образом. Отмерив одинаковое расстояние, в тело опорных стоек вбивается комплект гвоздей. Затем на последние укладывается ровная доска. Ее горизонтальное положение указывает на грамотность проведенных монтажных операций.

На стойки устанавливаются балки. Они крепятся набором болтов и гаек, с прокладыванием широких шайб. Как показывает практика, эту часть строительства оптимальнее выполнять вместе с партнером.

Следующим шагом возводятся стропила. При их монтаже используются крепежные гвозди, вкупе с металлическими накладками. При правильном подборе высоты и последовательности установки стропильных элементов имеется возможность получить в результате желаемый уклон в сторону желоба, через который сливается вода. На торцы установленных элементов накладываются карнизы, крепится сам желоб.

Металлическая листовая кровля монтируется широкошляпными гвоздями, под которые укладывается комплект резиновых прокладок.

Автомобильные навесы

В наше время навесные кровли для машин не несут в себе абсолютно никакого значения, говорящего о финансовом благополучии их владельцев. Подобная конструкция имеет чисто практическое значение. Необходимость его установки продиктована, прежде всего, условиями местного климата. Чаще всего навесы для авто представляют собой пристенный элемент, который монтируется по внешнему периметру:

  • дач, загородных домов;
  • коттеджей, стоянок, других мест.

Строительство автомобильных навесов намного проще постройки стационарных гаражей. Среди выигрышных пунктов необходимо упомянуть о:

  • высокой скорости возведеиия;
  • сравнительно невысокой стоимостью проекта;
  • компактное размещение сооружения, экономящее покрываемую территорию.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают композиции отдельно стоящих навесов, имеющих априори больше функциональных возможностей. Впрочем, прикрепляемые навесы отнюдь не намерены сдавать свои позиции. Они используются в сочетании с гаражами, либо основными зданиями.

Сотовый поликарбонат как сырье для навесов Как правило, технологически, современные автомобильные навесы представляют собой композиционные проекты, отдельные детали которых изготавливаются из таких материалов, как:

  • дерево, металл;
  • поликарбонат, кованные элементы.

При этом, несущие конструкции монтируются в заводских условиях. Производственные условия необходимы, также, в процессе получения листового сотового поликарбонатного пластика. Конструкционно, навес для автомобилей состоит из высококачественного металлического балочного каркаса (трубчатый профиль диаметром порядка восьмидесяти миллиметров). Смонтированная кубатура укрепляется с помощью ферм, имеющих необходимую форму.

Готовые поверхности укладываются цельными листами кровельных полотен. На их изготовление идет поликарбонат, профнастил, оргстекло, другие подходящие материалы. Отстроенный проект может быть задекорирован металлическими кованными элементами, а затем покрыт краской любого понравившегося оттенка.

Сегодняшний рынок строительных материалов располагает обширнейшим разнообразием различных комплектов обшивочных фрагментов, предназначенных для использования в процессе строительства автомобильных навесов. Особую популярность в последнее время приобрели разнообразные карбонатные композиции.

Среди основных версий этого материала выделяются следующие поликарбонаты:

  • сотовый: имеет ячеистую сотовую структуру, позволяющую сохранять внутри воздушную подушку. Благодаря этому, способен обеспечить ряд высоких теплоизоляционных свойств, а наличие ребер жесткости есть гарантия большой конструктивной надежности;
  • монолитный: является сплошным листом, лишенным внутренних пустот. Такое решение дает эффект повышенной прочности;
  • профилированный: отличается от прочих версий тем, что конденсат, капли которого располагаются на поверхности, растекаются по ней равномерно, создавая тонкий защитный слой.

Популярность поликарбонатных соединений обусловлена его поразительными характеристиками. По прочности он в два раза прочнее стеклянных аналогов и в восемь раз превосходит различные пластики. Этот материал уверенно выдерживает значительные колебания температур, начиная сорока градусами мороза и заканчивая ста двадцатью градусами абсолютного зноя. Полотна из поликарбоната прекрасно сочетаются с металлическими кровлями, не ухудшая, при этом, общий экстерьер.

Навесные сооружения, в основе которых лежит сотовый поликарбонат, отличается солидной долговечностью, вкупе с ударопрочностью, а также стойкостью к погодным воздействиям. При этом, сохраняется:

  • малая масса;
  • высокий коэффициент прохождения световых потоков;
  • силььным эффектом поглощения ультрафиолетового излучения.

Ко всему сказанному стоит добавить, что сотовый поликарбонатный пластик уникален еще и в том, что он обладает возможностью принимать любую форму, не теряя, при этом, эксплуатационные характеристики. Эти чудесные свойства позволяют монтировать навесные поликарбонатные конструкции без применения специальных грузоподъемных устройств, что позволяет, в конечном итоге, сэкономить немалые финансовые средства, связанные со строительным циклом.

И еще немного о навесах

Следует отметить, что автомобильный навес из профнастила особенно популярен у застройщиков, которые занимаются оборудованием автостоянок, а также складских помещений. Эти конструкции обладают вполне подходящими характеристиками. Однако стоимость профнастила превышает ценовые показатели поликарбонатных аналогов. Кровельные полотна из оргстекла располагают необходимой светопроницательностью. Между тем, присутствуют немалые эксплуатационные трудности.

Условно, весь строительный цикл можно дифференцировать на три основных этапа:

  1. Подготавливаются точные расчеты, заготавливаются необходимые материалы.
  2. Выбирается будущее место для установки законченной конструкции, готовится строительная площадка.
  3. Монтируются ранее заготовленные сегменты, происходит окончательная установка сооружения.

Приступая к установке автомобильных навесов, следует помнить о том, что самостоятельный монтаж навеса для авто является довольно длительным и трудоемким процессом, связанным с необходимостью проведения монтажных работ с высокой степенью точности. Поэтому, целесообразно обратиться к специалистам, имеющим практический опыт возведения подобных сооружений. При этом, финальное качество выполненных работ будет значительно выше. Усилиями опытных монтажников объект собирается и устанавливается в течении от двенадцати до тридцати шести часов. В процессе монтажа отдельно собранные единицы соединяются воедино при помощи болтовых соединений.

Благодаря этому, всю конструкцию возможно оперативно разобрать и собрать в другом месте.

Сегодня предлагаются комплекты автомобильных навесов, обладающие различными размерами, рассчитанные на разное количество автомобилей. Предлагается широкий выбор цветовых оттенков и дизайнерских решений.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью констатировать: выбор автомобильного навеса, сделанного из современных высококачественных композиционных материалов (например, навес из поликарбоната), является оптимальным выбором. Удобные, легкие, дизайнерски совершенные проекты обладают способностью гармонично вписываться в единую эстетику разнообразных садовых и дачных участков.

Перейти в раздел: Кровля

Комментарии